Специальности

 

Экономика и бух.учет Право и организация соц. обеспечения Информационные системы

 

  

Квалификация: БУХГАЛТЕР

Очная форма обучения

на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев, стоимость - 78 500 руб./год

на базе 11 классов – 1 год 10 месяцев, стоимость – 78 500 руб./год

Заочная форма обучения

на базе 9 классов - 3 года 10 месяцев, стоимость – 47 000 руб./год

на базе 11 классов - 2 года 10 месяцев, стоимость - 47 000 руб./год

Бухгалтер – это специалист, ведущий финансовый учет в организации в соответствии с действующим законодательством.Экономика и бух учёт

Основная деятельность бухгалтера состоит в организации и ведении бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, в контроле над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

Область профессиональной деятельности выпускников:

Учет имущества и обязательств организации, проведение и оформление хозяйственных операций, обработка бухгалтерской информации, проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, формирование бухгалтерской отчетности, налоговый учет, налоговое планирование.

Профессии: Помощник бухгалтера, бухгалтер, главный бухгалтер, кассир, налоговый консультант; специалист по налогообложению, финансовый аналитик; финансовый контролер, бухгалтер инвестиционной компании,  бухгалтер управляющей компании. 

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: 

  • имущество и обязательства организации;
  • хозяйственные операции;
  • финансово-хозяйственная информация;
  • налоговая информация;
  • бухгалтерская отчетность;
  • первичные трудовые коллективы.

Бухгалтер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

  • Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
  • Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
  • Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
  • Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

  • Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
  • Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
  • Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
  • Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
  • Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

  • Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
  • Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
  • Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.
  • Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

Составление и использование бухгалтерской отчетности

  • Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.
  • Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.
  • Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по страховым взносам во внебюджетные фонды и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.
  • Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

 

Квалификация: ЮРИСТ

Очная форма обучения

на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев, стоимость - 85 500 руб./год

на базе 11 классов – 1 год 10 месяцев, стоимость – 85 500 руб./год

Заочная форма обучения

на базе 9 классов - 3 года 10 месяцев, стоимость – 47 000 руб./год

на базе 11 классов - 2 года 10 месяцев, стоимость - 47 000 руб./год

Область профессиональной деятельности выпускников:

Реализация правовых норм в социальной сфере, выполнение государственных полномочий по пенсионному обеспечению, государственных и муниципальных полномочий по социальной защите населения.

Профессии: Юрисконсульт, специалист в органах социальной защиты населения (социальный работник), специалист паспортного стола, дознаватель,  помощник нотариуса, помощник адвоката, юрист социально-правовой деятельности, судебный делопроизводитель.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:Право и организация соц. обеспечения

  • документы правового характера;
  • базы данных получателей пенсий, пособий и мер социальной поддержки отдельных категорий граждан и семей, состоящих на учете;
  • пенсии, пособия, компенсации и другие выплаты, отнесенные к компетенциям органов и учреждений социальной защиты населения, а также органов Пенсионного фонда Российской Федерации;
  • государственные и муниципальные услуги отдельным лицам, семьям и категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке и защите.

Юрист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

  • Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
  •  Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
  •  Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
  •  Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
  • Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
  • Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

  • Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.
  • Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
  • Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

 

Квалификация: ТЕХНИК ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ

Очная форма обучения

на базе 9 классов - 3 года 10 месяцев, стоимость - 85 500 руб./год

на базе 11 классов – 2 год 10 месяцев, стоимость – 85 500 руб./год

Заочная форма обучения

на базе 11 классов - 3 года 10 месяцев, стоимость - 47 000 руб./год

Область профессиональной деятельности выпускников: создание и эксплуатация информационных систем, автоматизирующих задачи организационного управления коммерческих компаний и бюджетных учреждений; анализ требований к информационным системам и бизнес-приложениям; совокупность методов и средств разработки информационных систем и бизнес-приложений; реализация проектных спецификаций и архитектуры бизнес-приложения; регламент модификаций, оптимизаций и развития информационных систем.

 

Профессии: Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, Наладчик технологического оборудования.Информационные системы

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • программы и программные компоненты бизнес-приложений;
  • языки и системы программирования бизнес-приложений;
  • инструментальные средства для документирования;
  • описания и моделирования информационных и коммуникационных процессов в информационных системах;
  • инструментальные средства управления проектами;
  • стандарты  и методы организации управления, учета и отчетности на предприятиях;
  • стандарты и методы информационного взаимодействия систем;
  • первичные трудовые коллективы.

Техник по информационным системам готовится к следующим видам деятельности:

эксплуатация и модификация информационных систем; участие в разработке информационных систем; выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Техник по информационным системам  должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Эксплуатация и модификация информационных систем:

  • собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы;
  • взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
  • производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения;
  • участвовать в экспериментальном тестировании информационных систем на этапе эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы;
  • разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы;
  • участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы;
  • производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ;
  • консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы;
  • выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией;
  • обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.

Участие в разработке информационных систем:

  • участвовать в разработке технического задания;
  • программировать в соответствии с требованиями технического задания;
  • применять методики тестирования разрабатываемых приложений;
  • формировать отчетную документацию по результатам работ;
  • оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами;
  • использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы.

НАШИ КОНТАКТЫ

Директор
8-904-472-13-21
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Зам. директора по общим вопросам
8-904-472-13-21
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Сургут, ул. Югорская 15/1
Частное профессиональное образовательное учреждение
«Сургутский колледж предпринимательства»

обрнадзор хмаоЭлектронное правительства РФ

Министерство просвещения РФРосОбрНадзор