Перечень и сроки приема документов

СРОКИ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ

Прием заявлений на очную форму обучения:

  • на базе 9 классов с 17 июня до 15 августа 2024 года
  • на базе 11 классов с 17 июня до 15 августа 2024 года

При наличии свободных мест прием продлевается до 25 ноября 2024 года.

Прием заявлений на заочную форму обучения:

  • на базе 9 классов с 17 июня до 25 ноября 2024 года
  • на базе 11 классов с 17 июня до 25 ноября 2024 года

При наличии свободных мест прием продлевается до 01 декабря 2024 года.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

Очная форма обучения

  1. Заявление
  2. Анкета
  3. Согласие на обработку персональных данных (заполняется  законным представителем (родитель), который является заказчиком)
  4. Согласие на обработку персональных данных (заполняется поступающим).
  5. Оригинал и ксерокопию документа, удостоверяющий личность и гражданство (разворот с фотографией и место регистрации)
  6. Оригинал и ксерокопию документа об образовании и (или) квалификации
  7. Фотографии размером 3 × 4 см – 4 шт.
  8. Медицинская справка (по форме 086/У)
  9. Медицинское заключение, по результатам профилактических медосмотров (для занятий по дисциплине «Физическая культура»)
  10. Оригинал и ксерокопию документа – СНИЛС
  11. Расписка о приеме документов

Заочная форма обучения

  1. Заявление
  2. Анкета
  3. Согласие на обработку персональных данных (заполняется  законным представителем (родитель), который является заказчиком)
  4. Согласие на обработку персональных данных (заполняется поступающим).
  5. Оригинал и ксерокопию документа, удостоверяющий личность и гражданство (разворот с фотографией и место регистрации)
  6. Оригинал и ксерокопию документа об образовании и (или) квалификации
  7. Фотографии размером 3 × 4 см – 4 шт.
  8. Справка с места работы или заверенная отделом кадров копия трудовой книжки
  9. Медицинская справка (по форме 086/У)
  10. Оригинал и ксерокопию документа – СНИЛС
  11. Расписка о приеме документов

Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют оригинал одного из следующих документов:

  1. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
  2. Справку об установлении инвалидности, выданную Федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

Поступающие вправе направить заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования по адресу:

628401, г. Сургут, ул. Югорская д. 15/1,  Приемная комиссия.

Дата отправления документов должна быть не позднее 10 августа 2024 года. Документы направляются поступающим заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.

Ждем Вас в стенах нашего Колледжа!